Арто - единственный, кто достиг абсолютной глубины в литературе, кто открыл живое тело и чудовищный язык этого тела - выстрадал, как он говорит. Он исследовал инфра-смысл, все еще не известный сегодня. Но Кэррол остается мастером и картографом-первопроходцем поверхностей - тех самых поверхностей, которые, как считалось, столь хорошо изучены, что никому не приходило в голову продолжить их исследование. А между тем, на этих поверхностях располагается вся логика смысла. События - это идеальные сингулярности, коммуницирующие в одном и том же Событии.
Вается, остается тем же, чем и было, независимо от обосновывающей его процедуры. Последняя не влияет на то, что обосновывается. Таким образом, денотация остается внешней к тому порядку, который ее обусловливает, а истина и ложь - безразличны к принципу, определяющему возможность истинного или ложного, что позволяет им оставаться в прежнем отношении друг к другу. Обусловленное всегда отсылает к условию, а условие - к обусловленному.
Значение Слова "сигнификация"
Данная статья освящает семантический аспект термина, а именно соотношение содержательной стороны термина-понятия с его морфологической структурой. Автор приводит результаты статистического анализа по степени частотности типов неоднословной сигнификации терминологических словосочетаний (ТС) в терминологии public relations, её типичности для каждого конкретного вида ТС, продуктивности типа морфологической структуры. Автор приходит к выводу, что типом неоднословной сигнификации является ТС и выделяет его типы.
Напротив того, «hot» характеризует референциальную стадию знака, с его единичностью и с глубиной его реального означаемого, с его сильным аффектом и слабой способностью к подстановке. Очищенные от целевых установок иаффектов производства, деньги становятся спекулятивными. Такова характерная логика «плавающего» означающего — не в смысле Леви-Стросса, где оно ещё как бы не нашло себе означаемого, а в смысле избавленности от всякого означаемого от всякого эквивалента в реальности), тормозившего процесс его умножения и ничем не ограниченной игры. При этом деньги получают способность самовоспроизводиться просто через игру трансфертов и банковских проводок, через непрестанное раздвоение и дублирование своей абстрактной субстанции.
Отлагая их смерть, он превращает их в рабов и обрекает на бесконечное унижение — жить в труде. Идет ли здесь ещё речь о политической экономии? Нет, речь идёт уже давно о чём-то совсем другом, чем экономика. Существуют различные, часто противоречивые, толкования понятий «сигнификация» и «сигнификат», при этом последнее иногда неоправданно подменяется не вполне тождественными ему терминами «концепт», «десигнат», «интенсионал» и др.
Поэтому условия истинности противостоят не лжи, а абсурду, то есть тому, что существует без значения, или тому, что может быть ни истиной, ни ложью. Первая глава определяет необходимые теоретические предпосылки исследования. Отрыв производства от всякой общественной референции или целенаправленности; при этом оно вступает в фазу экономического роста. Именно в таком смысле следует понимать экономический рост — не как ускорение, а как нечто иное, фактически знаменующее собой конец производства.
Смотреть Что Такое "сигнификация" В Других Словарях:
ПОЛУДУГА Участок видимого дневного пути небесного тела, на протяжении которого оно остается над горизонтом, от его восхода до захода, называется дневной дугой этого небесного тела; поэтому половина дуги от горизонта до середины неба - это дневная полудуга. Другая половина, большая часть которой под землей, это ночная дуга, а половина ее - ночная полудуга. Солнечная полудуга, дневная или ночная, если Солнце находится в 0о Овна или в 0о Весов, равна шести часам, или 90о. В другие времена года одна из дуг больше другой в зависимости от времени года и широты места. Самое большое различие между ними возникает при высокой северной или южной широте и при Солнце в 0о Рака или в 0о Козерога.
Быть вообще какого-то цвета не "общее", чем быть зеленым, поскольку существует только один зеленый цвет, а у зеленого - именно такой-то оттенок, связанный с таким-то индивидуальным субъектом. Конкретная роза не может быть красной без того, чтобы быть именно этого красного цвета. А этот красный - не цвет без того, чтобы быть этим красным цветом. Можно оставить предикат неопределенным, без наделения его какой-либо степенью общности - то есть, еще вне порядка понятий и опосредований, а только в порядке смесей, который соответствует сосуществованию и последовательности. Животное и разумное, зеленое и цвет - пары одинаково непосредственных предикатов, привносящих смесь в тело индивидуального субъекта, причем ни один из предикатов не принадлежит ему как-то более опосредованно, чем любой другой.
Таким образом, власть, вопреки бытующим представлениям, — это вовсе не власть предавать смерти, а как раз наоборот — власть оставлять жизнь рабу, который не имеет права её отдать. Господин присваивает чужую смерть, а сам сохраняет право рисковать своей жизнью. Рабу в этом отказано, он обречён на жизнь без возврата, то есть без всякой возможности искупления. Чтобы стать рабочей силой, человек должен умереть. Эту свою смерть он потом постепенно продаёт в обмен на заработную плату.
Они могут храниться в памяти, книгах, добываться и открываться по мере надобности с помощью карт, таблиц, словарей, часов, секстантов, компасов, барометров и других приборов. В значениях сконцентрирован человеческий опыт по отношению к природным и общественным явлениям. Чем шире культурный опыт, тем богаче мир значений, тем больше в них выражено оттенков. Во-первых, человек не имеет достаточно сильных инстинктивных побуждений, которые у животных образуют естественную систему ориентаций в природе. Обладая разумом, человек способен “дистанцироваться” от собственных переживаний и от наблюдаемых им явлений, способен активно, свободно, сознательно к ним относиться.
Релята этого аспекта смысла, то есть то, что дуально этому аспекту. Таким образом, означаемое никогда не является смыслом как таковым. В более широком толковании, означаемое - это любая вещь, которая может быть задана на основе того различия, какое данный аспект смысла устанавливает с этой вещью.
Словари И Энциклопедии На Академике
При нынешней системе воспроизводится сам капитал в самом строгом своём определении — как форма общественных отношений, — а не в вульгарном понимании, как деньги, прибыль и хозяйственная система. Воспроизводство всегда понималось как «расширенное» воспроизводство способа производства, обусловленное этим последним. На самом же деле следовало мыслить способ производства как одну из модальностей не единственную) режима воспроизводства. Производительные силы и производственные отношения — иными словами, сфера материального производства — представляют собой, пожалуй, лишь одну из возможных, то есть исторически относительных конъюнктур, возникающих в процессе воспроизводства.
- Потому наиболее важным делом философии, для Дел±за, выступает новое расчленение образов вещей, считающихся концептуально целостными, и группирование новых образов вещи, которая должна еще стать объектом.
- Точка Зодиака, противоположная зодиакальному положению Солнца; используется при рассмотрении возможности гармонизации двух карт.
- Эффект другого в восприятии - Другой как априорная структура - Эффект другого во времени - Отсутствие Другого - Двойники и стихии.
- Терминологические выражения номинативного характера являются сочетаниями слов, идентичными лишь определённой части предложения.
- Мы не отдали бы и одной страницы Антонина Арто за всего Кэррола.
- Именно это скрывается за каждой забастовкой, за каждым бунтом; даже и сегодня это скрывается в самых «экономических» требованиях забастовщиков — вся их разрушительная сила идёт отсюда.
Кроме того, режим знаков, живущий в шизофрении, понимается ею - на уровне ниже смысла - только через различие между знаками-страданиями тела и телесными знаками-действиями. 2 Это различие соответствует тем двум формам нонсенса, которые предложил Рассел. Franz Crahay, Le Fomalisme logico-mafhematique et le probleme du non-sens, Paris, 1957. Расселовское различие является, по-видимому, более предпочтительным, чем очень общее различие, предложенное Гуссерлем в Логических исследованиях, между "нонсенсом" и "контр-смыслом", которое вдохновляет Кайре в Epimunide et menteur (Hermann, pp.9 sq.). Как говорил Кэррол, "гладкая поверхностность - это характер повествования, в котором, какие две точки не возьми, оказывается, что говорящий псевдо-целиком разлегся [s'etendre en tout-en-faux] относительно этих двух точек"6. В Динамике частицы Кэррол дает очерк теории серий и теории степеней и сил частиц, организованных в эти серии ("LSD, функция большой ценности...").
Похожие Темы Научных Работ По Языкознанию И Литературоведению , Автор Научной Работы
Но вот мы перешли от рыночного к структурному закону ценности, и это совпало с исчезновением той общественной формы, что называлась производством. Если так, то живём ли мы ещё при строе капитализма? Возможно, мы живём уже при гиперкапиталистическом строе или каком-то ещё, совсем ином.
Странстве, активно наличествует во внешнем мире на пределе живого. 1 Георг Гурвич вводит словосочетание "волевая интуиция" для выделения типа интуиции, чья "данность" не ставит предела деятельности. Он применял ее к Богу Дунса Скотта и Декарта, к воле Канта и чистому действию Фихте. (Morale theorique et science des moeurs, Paris, P.U.F., 1948, pp.54 sq.). Нам кажется, что по содержанию оно ближе всего к "воле" стоиков - то есть, воле к событию, что передается двойной связкой родительного падежа.
Что касается практической ценности выполненной работы, то предполагается, что выводы, положения и собранный материал могут быть использованы в курсах лекций и на практических занятиях по лексикологии, в лингвострановедческих спецкурсах, а также послужить основой для дальнейшей разработки и детализации в курсовых и дипломных работах. Кроме того, они заслуживают систематического учета и отражения в лексикографических источниках. Несмотря на то, что термин «сигнификация» ведет свое происхождение от семантических концепций логиков-схоластов средневековья, за долгую историю своего существования он не устоялся в общепризнанном значении, и это понятие до сих пор нуждается в уточнении. Символизирует зрелого мужчину, достигшего определенного уровня власти и требующего к себе уважения, или представителя властных структур любого пола.
Перевод Парисо приводится в его книге Льюис Кэррол. Перевод Бруни вместе с комментариями слов из стихотворения можно найти в Cahiers du Sud, 1948, nе 287. Оба автора приводят также версии этого стихотворения на разных языках. Мы используем термины, которые иногда заимствуются у Парисо, иногда у Бруни. Перевод первого куплета, сделанный Антонином Арто, будет рассмотрен позже, поскольку этот выдающийся текст затрагивает проблемы, отношения к Кэрролу не имеющие. Если эти значения разрушаются, если они не обладают внутренней устойчивостью, то личная идентичность утрачивается, - что болезненно ощущает Алиса, когда Бог, мир, Я становятся зыбкими образами сновидения того, кто сам едва определен.
Текст Научной Работы На Тему «типы Неоднословной Сигнификации В Терминологии Public Relations»
Это господство омертвленного труда над живым. Именно в этом и заключалось первоначальное накопление — накопление омертвленного труда, пока он не станет способен поглощать живой труд, вернее производить его под контролем в своих собственных целях. Поэтому конец первоначального накопления знаменует собой решительный поворот всей политической экономии — переход к преобладанию омертвленного труда, к социальным отношениям, кристаллизующимся и воплощающимся в омертвленном труде, которые тяготеют над всем обществом и представляют собой не что иное, как код господства.
Код Сигнификации
В ней имеется еще целое измерение манифестации, которое - в позиции трансцендентального субъекта - сохраняет личностную форму, то есть форму личностного сознания и субъективной самотождественности, и которое, не мало не смущаясь, выводит трансцендентальное из характеристик эмпирического. То же самое, что мы видим у Канта, когда он непосредственно выводит три трансцендентальных синтеза из соответствующих психологических синтезов, не менее очевидно и у Гуссерля, когда тот выводит прирожденное и трансцендентальное "видение" из перцептивного "зрения". К вариациям поверхностного натяжения, от которого они зависят как от своей квази-причины - идеальной или "фиктивной". Мы попытались обосновать эту вторую каузальность ссылкой на ее соответствие бестелесному характеру поверхности и события. Нам казалось, что событие как таковое - то есть смысл - отсылает к парадоксальному элементу, проникающему всюду как нонсенс или как случайная точка и действующему при этом, как квази-причина, обеспечивающая полную автономию эффекта.
Этим термином описывается взаимодействие (интеракция), которое происходит, когда знак встречается с чувствами или эмоциями пользователей, а также с ценностями их культуры. Коннотацияэто термин, который использует Барт для описанияодного из трех способов, посредством которого знаки работают в рамках второго порядка сигнификации. Я могу сделать цветной снимок, выбрав день с бледным солнечным светом, используя мягкий фокус и таким образом эта улица сделается счастливым, теплым, гуманным местом для детей, гуляющих на ней.
А означаемое в этом случае выступает как денотация, манифестация и даже сигнификация в строгом смысле слова. Другими словами, означаемое - это само предложение, поскольку смысл, или выражаемое, отличается от него. Однако, когда мы расширяем сериальный метод - чтобы рассмотреть две серии событий, две серии вещей, две серии предложений или две серии выражений, - их однородность лишь кажущаяся. Одна из серий всегда играет роль означающего, тогда как другая - означаемого, даже если эти роли взаимозаменяются при смене точки зрения. От всех ограничений положения вещей, безличного и до-индивидуального, нейтрального, ни общего, ни частного - eventum tantum... У такого события нет иного настоящего, кроме настоящего того подвижного момента, который его представляет, который всегда разделен на прошлое-будущее и формирует то, что мы назвали контр-осуществлением.
Связанные Словари
"Крушение" (Фицджеральд) - Два процесса и проблема их различения - Алкоголизм и депрессивная мания - Дань психоделии. Следующим аспектом данной проблемы выступает изучение языковой картины мира, которая несет в себе особенности и специфику культуры, сознания этноса. Колесов считает, что ментальность – это национальный способ видеть мир, а язык фиксирует предпочтения народа. Самсонова выделили особое языковое сознание, язык представляет специфическую языковую картину мира.
Комментариев нет:
Отправить комментарий