среда, 8 сентября 2021 г.

«стратегия Голубого Океана» Читать Онлайн Книгу Автора Рене Моборн На Mybook Ru

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Первое издание книги по «голубой океан» 10 лет назад я как-то пропустил. Нет, конечно, я слышал про эту книгу, но ни рецензии, ни аннотация не произвели тогда на меня особого впечатления, и я отнес работу Кима и Моборн к разряду необязательной для ознакомления. Возможно, останавливающим фактором стало несколько претенциозное, на мой вкус, название. Авторы "Стратегии" уверены - нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое.


Последний шаг заключается в преодолении препятствий, связанных с внедрением. Какие препятствия будут мешать реализовать вашу идею на практике? Создание стратегии голубого океана можно считать завершенным лишь тогда, когда вы сможете решить связанные с внедрением проблемы еще в самом начале.

Во-первых, авторы предлагают неплохой инструментарий для разработки инновационной стратегии. На конкурентных рынках (в алых океанах) все настолько похожи друг на друга – товары и услуги, методы продвижения и т. Д., – что потребителю трудно идентифицировать ту или иную компанию. Все чаще выбор делается по принципу «у кого дешевле». Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет...

«голубой Океан», Он Же Монополия

Это океаны новых потенциальных конкурентов, которые нацелены на крупные победы, не снившиеся даже таким гигантам, как Toyota, General Electrics или Unilever. В алых океанах самое важное – это умение плыть, обгоняя своих конкурентов. Алые океаны никогда не утратят своего значения и останутся фактором деловой жизни. Но когда предложение начинает превышать спрос, бороться за долю рынка хоть и необходимо, но уже недостаточно для того, чтобы поддерживать устойчивый рост. Чтобы получать новые прибыли и возможности дальнейшего развития, им необходимо создавать голубые океаны. Инновация ценности является краеугольным камнем стратегии голубого океана.

  • Потому как стратегия «голубого океана» относится к числу высоко-рисковых.
  • SmartReading использует в своей работе подписную бизнес-модель.
  • Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями.
  • Похоже диванные психологи из инстаграма решили освоить книжный рынок.

Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, и отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства. Первый принцип стратегии голубого океана заключается в реконструкции границ рынка с целью вырваться из мира конкуренции и создать голубой океан. Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства. Можете ли вы производить свое предложение, сохраняя целевой уровень издержек, и при этом получать твердую прибыль? Можете ли вы получать прибыль, продавая товар по стратегической цене - цене, которая доступна массе целевых покупателей? Нельзя и снижать полезность из-за того, что высокие издержки не позволяют вам получать прибыль от стратегических цен.

Стратегия Голубого Океана: Избранные Статьи В Чан Ким, Рене Моборн

Однако эти дополнительные услуги лежат за пределами традиционной деятельности кинотеатров. Мало кого из владельцев кинотеатров заботят трудности, связанные с поиском бебиситтера. Очень немногие продукты и услуги используются сами по себе. В большинстве случаев на их ценность влияют другие продукты и услуги. Cirque du Soleil сделал стратегический шаг, приблизив цены на свои билеты к театральным.

Термин этот, может, и нов, но голубые океаны существовали всегда. Перенеситесь в более близкое прошлое, лет на тридцать назад. И вы не задумываясь назовете множество отраслей. Паевые инвестиционные фонды, сотовая связь, биотехнологии, дисконтная розничная торговля, экспресс-доставка грузов — вот лишь несколько пунктов из длинного списка. А ведь совсем недавно ни одной из этих отраслей толком-то и не было. Самая знаменитая книга по стратегии, переведенная на 40 языков мира.

Стратегия Голубого Океана

Реализацию стратегии можно встроить в процесс ее создания. В стратегии голубого океана мы видим сочетание аналитики и человеческого фактора в компании. Мы признаем и уважаем необходимость объединять с помощью новой стратегии умы и сердца, так, чтобы каждый человек искренне хотел принять эту стратегию и участвовать в ее реализации не только по долгу службы, но и по зову сердца. Вот почему стратегия голубого океана не отделяет создание стратегии от ее реализации. В большинстве компаний, правда, принято их разделять, но наши исследования показывают, что даже в самом лучшем случае это приводит лишь к медленной и неуверенной реализации стратегии и к механическому поддержанию всех процессов. Стратегия голубого океана, напротив, подразумевает, что реализация изначально встроена в стратегию через процессы ее создания.

Данную книгу я хотела прибрести для получения новых знаний в области маркетинга, но для начинающего специалиста она тяжеловата для прочтения. Приходилось по несколько раз перечитывать абзацы, чтобы понять в чем суть. После того как будущая стратегия разработана, последний шаг - коммуницировать ее внутри компании таким образом, чтобы сделать понятной всем без исключения сотрудникам. Имеется ли в вашей отрасли конкуренция в области функциональной или эмоциональной привлекательности?

Ее подтверждением стал быстрорастущий спрос на МР3-плееры, с помощью которых можно было бы слушать оцифрованную музыку где угодно. Для фундаментального изменения стратегической канвы отрасли необходимо начинать со смены стратегического фокуса с конкурентов на альтернативы и с клиентов на неклиентов данной отрасли. Чтобы одновременно работать над ценностью и издержками, надо отказаться от устаревшей идеи равняться на конкурентов в имеющемся поле и перестать делать выбор между дифференциацией и низкими издержками.

Цена билетов в несколько раз превысила уровень, принятый в цирковой индустрии, но при этом цены оказались привлекательными для взрослых зрителей, привыкших к ценам на театральные билеты. Разрушение компромисса между ценностью и издержками. Бывший аккордеонист, акробат и пожиратель огня Ги Лалиберте сегодня является главой Cirque du Soleil, одной из крупнейших в Канаде компаний и самого известного циркового шоу в мире. Ежемесячный платеж является приблизительным или рассчитан автоматически на основе предоставленной продавцом информации. Подробные условия покупки товаров в кредит, полную стоимость кредита и другие условия кредитования уточняйте на сайте продавца. Стратегическую креативность можно использовать постоянно.

Рене Моборн — создатель и содиректор французского Института стратегии голубого океана INSEAD, ученый-экономист, преподаватель стратегического менеджмента. В 2011 году заняла второе место в списке Thinkers50 как одна из самых влиятельных людей в мире бизнеса. Необходимо выстраивать стратегию исходя из общих факторов, которые ценит большая часть покупателей. Так компания сможет выйти за пределы существующего спроса и открыть множество новых клиентов, которые ранее для нее «не существовали».

Другие Книги Переводчика

После этого упражнения у высшего руководства появилось сильное желание серьезно заняться пересмотром старой стратегии компании. В некоторых отраслях конкуренция идет в основном по цене и полезности товара, это функциональная привлекательность. В других отраслях конкуренция основана на чувствах покупателя, здесь задействована привлекательность эмоциональная. Уверен, что данная книга будет максимальна полезна как опытным бизнесменам, лично знакомым с конкуренцией, так и начинающим предпринимателям на пути к созданию прибыльной бизнес-модели. Эту книгу, как первую к прочтению, порекомендовал мне Антон Проценко, мой тренер по созданию интернет-магазина, в самом начале тренинга, когда мне ещё только предстояло выбрать нишу, в которой я буду развивать свой бизнес. Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.

Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. Суммируя все перечисленное, можно сказать, что Cirque du Soleil предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря столь беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид «живого» развлечения, которое в значительной степени отличается как от традиционного цирка, так и от традиционного театра.

Автор Книги

Она исходит из того, что границы рынков и структура отрасли не заданы жестко раз и навсегда и что их способны изменить действия и взгляды игроков. Возьмите историю любой отрасли – новые рынки появляются каждый день, а их облик зависит исключительно от возможностей человеческого воображения. Подтверждение тому – покупатели, которые свободно перемещаются между альтернативными отраслями, не желая видеть воображаемые границы, которые эти отрасли для себя ставят. Доказательством могут служить и компании – они изобретают новые и преображают старые отрасли, меняются, выходят за пределы существующих границ рынка и формируют совершенно новый спрос. В этом случае из игры с нулевой суммой стратегия превращается в нечто прямо противоположное.

И тогда в спокойных водах "Голубого океана" ваш бизнес добьется желаемого роста. В завершении восхваления рецензируемой работы должен сделать два важных предупреждения. Стратегия «голубого океана» рассчитана на крупный, или скажем так бизнес который имеет потенциал, амбиции и ресурсы для того чтобы стать крупным. Малому бизнесу ни о каких стратегиях «голубого океана» даже и думать нечего.

При этом самый важный вопрос – как создать стратегию – упорно замалчивается. Но, как известно, планирование – это одно, а стратегия – совсем другое. Иными словами, теория построения стратегии у нас отсутствует как вид. Складывается впечатление, что поиск голубого океана – это и есть главное и единственное, что нужно сделать. Вот найдешь голубой океан, и все, жизнь удалась.

При том, что алые океаны никогда не смогут привести вашу компанию к прибыльному росту, они позволяют людям чувствовать себя спокойно. После двух недель рисования и перерисовывания заново группы продемонстрировали свои результаты на мероприятии, которое авторы назвали визуальной ярмаркой стратегий. Столкнувшись с явными свидетельствами очевидных недостатков компании, руководители EFS уже не могли далее отстаивать свою стратегию, оказавшуюся слабой, неоригинальной и плохо сформулированной. Попытка построения стратегической канвы подтолкнула перемены сильнее, нежели любые другие словесные аргументы, пусть даже подкрепленные цифрами.

Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет. Если честно, я не понимаю такого ажиотажа вокруг этой книги. Но лично мне было все понятно с первой же главы!!!!

Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре.

Первое издание книги мы подготовили десять лет назад. Оно разошлось тиражом в 3,5 миллиона экземпляров и стало бестселлером на пяти континентах. Нашу книгу перевели на 43 языка – своеобразный рекорд. Термин «голубой океан» прочно вошел в язык бизнеса. Стратегии голубого океана посвящено более 4000 статей и постов в блогах по всему миру, и каждый день появляются новые. Основные вопросы, которыми они задавались при реализации стратегии голубого океана, были следующими.

Что-то типа, если в автопромышленности проблемы с тем, что бензин дорожает и мощные машины мало покупают, то мутим выпуск экономичных авто. А дальше куча-куча-куча наиразвёрнутейших примеров с целыми страницами воды, аж через края плещет. Да, и к ним (этим примерам) ссылаются и напоминают на протяжении всей книги. Про персонал и важность человеческого ресурса ещё целую главу приплели к чему-то. В общем, автор говорит - есть такие "голубые океаны", вот их и ищите.

С разрешения компании SmartReading мы публикуем саммари («сжатую» версию) этого издания. Выйти на мировой рынок удается все проще и быстрее. Крупнейшие международные компании прежде происходили в основном из Соединенных Штатов, Европы и Японии. Но сегодня картина меняется с невероятной скоростью. В списке Fortune 500 за последние пятнадцать лет китайских компаний стало больше в двадцать с лишним раз, индийских – примерно в восемь, а латиноамериканских – более чем вдвое. Можно предположить, что новые растущие экономики – это не просто океаны нового спроса, к которым надо лишь подобрать ключ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Копирование Сделок Ведущих Трейдеров На Avatrade

Предоставляет ли он только такую услугу, как автоматическое копирование или же даёт возможность подписчику выбирать. Чтобы изучить данный ви...